Туристический слёт представителей ППО образовательных учреждений Северодвинска 2013

Назад 

Оздоровление работников и их детей

Туристический слёт представителей ППО образовательных учреждений Северодвинска

  

Дата проведения: 19 мая 2013 года

Место проведения: р. Солза

Количество участников: 77,

из них: участники соревнований - 27, болельщики и дети - 42, организаторы и судьи - 8.

 

В ходе турслёта проводились конкурсы и соревнования:

- "Визитка" (представление команд),

- "Разведение костра",

- "Лесная полянка" (викторина),

- "Спальный мешок",

- "Установка палатки",

- "Топография. Азимут",

- "Дартс",

- "Паутина" (преодоление препятствий),

- "Маятник" (переправа).

В соревнованиях приняли участие 9 команд (4 школы, 4 ДОУ и Молодёжный совет).

 

Результаты соревнований:

I место - команда "Пульс" (МАОУ "СОШ №6 с углублённым изучением иностранных языков")

II место - команда "Туристки-оптимистки" (МБДОУ №62 "Родничок")

III место - команды:

"Морские котики" (МБОУ "Морская кадетская школа им. адмирала Котова П.Г.")

"www.25профсоюз.ru" (МБОУ "СОШ №25")

4 место - команда "ГНОМ" (МБОУ "СОШ №11")

5 место - команда "Дельфин" (МБДОУ №13 "Незабудка")

6 место - команда "СМС" (Молодёжный совет СГО ПРНО)

7 место - команда "БЭМС" (МАДОУ №82 "Гусельки")

8 место - команда "Рваный кед" (МБДОУ №46 "Калинка")

 

После проведения соревнований все желающие могли принять участие в спортивной эстафете "Весёлые старты". Участники турслёта с удовольствием "позавтракали на траве", "пообедали на пеньке", а перед отъездом приняли участие в акции "Чистота спасёт мир".

 

Спасибо всем принявшим участие - представителям образовательных учреждений:

МБДОУ №13, МБДОУ №46, МАДОУ №82,

МАОУ "СОШ №6", МБОУ "Морская кадетская школа им. адмирала Котова П.Г.", МБОУ "СОШ №11" , МБОУ "СОШ №25",

Молодёжному совету.

 

Благодарим за помощь в организации и проведении турслёта:

- Юшманову Марианну Александровну, члена президиума СГО ПРНО, педагога дополнительного образования, члена профкома  ППО МБОУ ДОД "ЦЮНТТ", судью соревнований,

- Мошнегуца Веру Олеговну, заместителя председателя СГО ПРНО, члена профкома ППО, воспитателя МАДОУ №82 "Гусельки", судью соревнований,

- Мурину Жанну Васильевну, члена президиума СГО ПРНО, члена профкома ППО, учителя МБОУ "СОШ №25", судью соревнований,

- Яблунина Виктора Алексеевича, судью соревнований,

- Листова Юрия Евгеньевича, судью соревнований,

- Казиханову Наталию Александровну, председателя Молодёжного совета СГО ПРНО, члена профкома ППО, учителя русского языка и литературы МБОУ "СОШ №25", судью соревнований,

- Попову Снежану Сергеевну, члена Молодёжного совета СГО ПРНО, члена профкома ППО, воспитателя МБДОУ №13 "Незабудка",

Чеснокова Александра Михайловича, учителя истории МБОУ "СОШ №25", судью соревнований,

- Севастьянову Анну Викторовну, члена профкома ППО МБОУ "Морская кадетская школа им. адмирала Котова П.Г."

 

 

 

Положение

О III туристическом слёте профсоюза работников образования

Цели и задачи:

·        формирование положительного имиджа профсоюза;

·        мотивация работников образовательных учреждений к вступлению в профсоюз;

·        укрепление организационной структуры городской профсоюзной организации;

·        развитие и укрепление сотрудничества между профактивами учреждений образования города Северодвинска;

·        формирование личных контактов между председателями профкомов в ходе неформального общения;

·        пропаганда здорового образа жизни, бережного отношения к природе;

·        поощрение профсоюзного актива.

Учредители и организаторы:

·        Северодвинская городская организация профсоюза работников народного образования и науки РФ.

Участники:

представители первичных профсоюзных организаций:

-        команда (3 человека),

-        группа поддержки (до 3 человек).

Дата и место проведения:

19 мая 2013 года, пригород г. Северодвинска.

Условия участия:

·        Каждая группа должна быть обеспечена ковриками, топором, тентом, мешками для мусора, перчатками, спортивным инвентарём (мячи, бадминтон и т. п.).

·        Каждый участник должен иметь: миску, кружку, ложку и продукты питания (сухой паёк) на период с 10-00 до 17.00 ч.

·        Форма одежды: походная, спортивная.

·        Заявки на участие принимаются до 14 мая 2013 г. Управление образования, каб.309, тел. 56-34-47, моб. 911-598-91-66 (форма заявки прилагается).

 

Программа слёта:

Конкурсы, соревнования:

19 мая, воскресенье

09.45   Сбор участников и регистрация групп (ул. Ломоносова, д. 41а)

10.00   Отправление автобуса

11.00   Открытие слета

11.30 Завтрак на траве.

Конкурсы, соревнования

14.30   Обед на пеньке.

Конкурсы, соревнования

16.30   Закрытие слёта

16.45   Анкетирование участников

16.50   Подготовка к отъезду

17.00   Отъезд

 

·              Визитка (представление команд) - команда

·              Разжигание костра – 1 человек от команды

·              Установка палатки – 2 человека

·              Топография, азимут – 2 человека

·              Переправа

·              Дартс – 1 человек

·              «Лесная полянка» - викторина

·              «Весёлые старты»

По желанию: пляжный волейбол, футбол, бадминтон

Акция «Чистота спасёт мир» - все участники слёта

Финансирование:

Подготовка и проведение мероприятия за счёт средств Северодвинской городской организации профсоюза работников народного образования и науки РФ.

 

Положение, заявка


Назад    

Спортивно-оздоровительная работа

Оздоровление работников и членов их семей

Оздоровление детей работников

Дата последнего обновления страницы 03.10.2023
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»